г.Ставрополь,ул.50 лет ВЛКСМ,20/4 тел.550-310,

г.Ставрополь,ул.Ленина,399 тел. 566-922,

г.Ставрополь,ул.Краснофлотская,91 тел.373-168 (ТД НИАГАРА)

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Управление ЧУ ЦДПО «ЭКСПРЕСС» (далее Центр) осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, нормативно-правовыми актами, действующими на территории Хакасия, Уставом Центра. Управление осуществляется на принципах демократии, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни, жизни и здоровья человека, гражданственности свободного развития личности, светского характера образования.

Управление Центром осуществляется на основе сочетания самоуправления коллектива и единачалия. В силу свой компетенции Директор:

  • осуществляет оперативное руководство деятельностью Центра;
  • без доверенности действует от имени Центра, представляет его во всех учреждениях, предприятиях, организациях и судах;
  • в пределах, установленных трудовым договором и Уставом Центра, заключает договоры (контракты соответствующие целям деятельности Центра), выдаёт доверенности, открывает лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства;
  • определяет и утверждает структуру и штатное расписание Центра;
  • принимает и увольняет работников Центра в соответствии с нормами трудового законодательства, утверждает их должностные обязанности;
  • издаёт приказы, распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Центра;
  • обеспечивает сохранность и эффективное использование имущества, закреплённого на праве оперативного управления;
  • предоставляет в установленные сроки все виды отчётности, предусмотренные органами статистики, финансовыми и налоговыми органами;
  • в установленном законодательством порядке обеспечивает составление и представление всей необходимой информации, документации, связанной с деятельность Центра;
  • соблюдает законодательством Российской Федерации, а также обеспечивает его соблюдение при осуществлении Центром своей деятельности;
  • выполняет иные функции, вытекающие из Устава Центра и соответствующие нормам действующего законодательства РФ; РХ.

Коллегиальные органы управления:

1. Педагогический Совет – высший орган самоуправления Центра, решает вопросы, касающиеся качества дополнительного общеразвивающего образования, повышения квалификации педагогических кадров их педагогического и методического уровней.

Педагогический Совет также рассматривает и принимает решения по предложениям методического совета, касающиеся развития Центра.

Педагогический Совет проводится не реже 4-х раз в год.

2. Общее собрание трудового коллектива регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем работниками Центра.

Педагогический Совет

  • анализ работы;
  • диагностика;
  • корректировка результатов;
  • принятие и выполнение решений.

Совещание при директоре

  • планы работы (годовой, на месяц, неделю всех подструктур Центра);
  • приказы и распоряжения.

С целью осуществления связей в структуре управляющей системы, Педагогический Совет (первый уровень) рассматривает наиболее актуальные проблемы деятельности Центра, Методический Совет (второй уровень) рассматривает реализацию и выбор средств для решения выявленных проблем, а методическое объединение (третий уровень) конкретизирует решение этих проблем в образовательном, методическом процессе.

В основе принятия управленческих решений лежат результаты внутреннего контроля, в системе которого выделяются два направления:

1) Учебно-воспитательный процесс:

контроль за реализацией дополнительных общеразвивающих программ;

контроль закачеством усвоения знаний, умений и компетенций учащихся;

контроль за качеством организации и проведения воспитательных, массовых мероприятий;

контроль заобеспечением условий сохранения и развития здоровья учащихся;

2) Педагогические кадры (методисты, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования)

контроль за выполнением решений и нормативных документов МО и Н РХ;

контроль за работой методических объединений;

контроль за выполнением личных планов, решений педагогического, методического Советов, приказов администрации Центра;

контроль за состоянием методической работы;

контроль за самообразованием педагогических кадров;

контроль за повышением квалификации педагогических кадров;

контроль за ведением текущей документации.

Управление образовательной, методической системами состоит из трёх основных этапов:

сбор информации;

обработкаинформации;

выдача управленческого решения.

 
SiteHeart